Айкос, как электронный прибор, может сломаться в любой момент. Производитель дает на него гарантию, сроком один год. Также у клиента есть право на бесплатную замену детали айкоса (по программе лояльности). В случае поломки вы можете воспользоваться ею один раз. Это две разные вещи, которые часто путают.
Гарантия
При покупке айкоса на него дается гарантия сроком от 3 месяцев до 1 года. Уточняйте это перед приобретением. Воспользоваться ею можно много раз на протяжении указанного срока. Особенностью гарантийного обслуживания является то, что сломанный айкос будут ремонтировать и вернут его в рабочем состоянии. Обменять его на новый не получиться.
Какие поломки попадают под нее?
К ним относятся:
- производственный брак;
- выход из строя не по вашей вине;
Когда гарантия не действует?
- внешние дефекты на корпусе айкоса (сколы, царапины, трещины);
- если есть признаки самостоятельного разбора деталей или стороннего сервиса;
- падение устройства в воду;
- отсутствие серийного номера на корпусе;
- ненадлежащая эксплуатация, нарушение инструкции.
Какие нужны документы?
Чтобы воспользоваться гарантией на айкос достаточно предъявить паспорт и указать ваш номер телефона. Чек и гарантийный талон не обязательны. На всех официальных моделях присутствует индивидуальный номер, который привязывается к вам при покупке. Вся информация о владельце и дате приобретения находится в базе данных продавца.
Программа лояльности
Эта опция является бонусом для клиентов от фирмы iqos. Она подразумевает, что в случае поломки айкоса вы можете бесплатно обменять его на новый аппарат. Воспользоваться ей можно один раз на протяжении года после приобретения. Заменят только ту часть, которая вышла из строя.
Здесь не имеет значения по какой причине айкос вышел из строя, по вашей вине или виноват производитель. Но отказать в замене все же могут. Не нужно разбирать устройство до винтиков и нести в таком состоянии на обмен. Если вас уличат в умышленной поломке, то откажут. Такое можно было провернуть еще год назад, но сейчас все ужесточилось.
Что нужно для замены?
Как обменять айкос по гарантии мы описали ниже:
- Для начала звоним в службу технической поддержки клиентов айкоса по номеру: 8-800-301-47-67 (бесплатно по всей России);
- Оператору нужно будет назвать серийный номер вашего устройства, находится он под колпачком держателя и на боковой части зарядного устройства;
- Объясните суть вашей проблемы и что именно сломалось;
- Через несколько минут, вам на телефон придет смс-сообщение с номером обращения;
- Идите в ближайший фирменный магазин или отдел айкоса, возьмите с собой сломанное устройство и паспорт;
- Там составите заявление на возврат и вам выдадут новый элемент (держатель или зарядное устройство). В зависимости что было сломано;
- На новую деталь айкоса дается гарантия, сроком 1 год с момента замены.
Где обменять сломанный айкос? Уточните это у оператора поддержки. Можно найти на карте точки продаж и позвонить в них с этим вопросом.
Выводы
Программа лояльности по замене айкоса очень хорошая идея для клиентов. Этим производитель выделяется на фоне конкурентов в нише нагревателей табака. Бесплатной заменой пользуется практически каждый потребитель. Но не стоит забывать и про гарантию. Если вы уже воспользовались «программой лояльности», а ваш новый айкос опять сломался. Смело несите его на ремонт.
Где можно произвести замену