Когда горит красная лампочка на держателе айкос, это обозначает что закончилась зарядка. Вы вставляете его в зарядное устройство и обнаруживаете, что еще и там начинает моргать красный индикатор, а прибор не заряжается. Это свидетельствует о наличии проблем у устройства. Попытаемся разобраться, почему айкос загорается красным и как это устранить.
Причины такой неисправности и способы решения проблемы
Это очень неприятная и повсеместная поломка и у нее есть несколько причин:
- Не правильно вставлен колпачок держателя
Попробуйте открыть держатель и переставить крышку, бывает что она, западает на кнопку включения и происходит сбой.
- Сбой в системе электроники
Перезагрузите айкос 2.4+ нажатием на кнопку питания. Служба поддержки еще рекомендует зажать одновременно кнопки питания и блютуз на несколько секунд.
Для айкос 3 модели кнопка перезагрузки находится в другом месте, смотрите рисунок ниже:
- Если на айкосе 3 горит маленькая красная лампочка, проблема в держателе:
Он может быть разряжен или неисправен (возможно сломано нагревающее лезвие). По первой причине попробуйте протереть контакты, расположенные в нижней части корпуса. На них может просто попасть грязь или мусор, протрите их и пробуйте вставить в зарядное устройство. Иногда это помогает устранить проблему. Если индикатор продолжает гореть красным — перезагружаем айкос.
Не помогло? Снимаем колпачок и осматриваем визуально нагревательный элемент, если он надломлен или сколот, то поможет только ремонт. Не всегда получается на глаз выявить эту неисправность, так как может произойти внутренний обрыв.
- Еще одной причиной, почему айкос мигает красным и не заряжается, является курение в низком диапазоне температур. Например в минусовое время, производитель рекомендует эксплуатировать устройство от 10 до 20 градусов выше ноля.
- Перегрев электроники, не вставляйте держатель сразу после курения, подождите несколько минут.
Мы представили все возможные причины, по которым айкос не заряжается и горит красная лампочка. Если вам все это не помогло, остается нести прибор в сервис. Не забывайте, что если ваш айкос зарегистрирован по серийному номеру, то вы имеете право один раз бесплатно обратиться по гарантии. Телефон горячей линии: 8 800 301-47-67.
Советы, которые помогут избежать данной проблемы
- Не оставляйте айкос заряжаться на всю ночь;
- Не заряжайте зарядное устройство вместе с держателем внутри;
- Регулярно чистите айкос;
- Избегайте длительного прибывания устройства на холоде;
- Бережно вставляйте и вынимайте стики, чтобы не повредить нагревательный элемент;
- Не забывайте, что у компании iqos есть горячая линия, где вам дадут ответы на все вопросы;
- Пользуйтесь предоставленной гарантией.