Айкос мигает белым и не заряжается

Информация

Тренд последнего времени в качестве альтернативы сигарет, это по-настоящему интеллектуальная система курения Iqos. Многие уже опробовали её функционал и остались им довольны, тем более что он прост и интуитивно понятен. А вся информация выводится здесь посредством светодиодных сигналов, которые имеют такие обозначения – зелёный (готов к использованию), синий (активирован Bleutooth), красный (требуется подзарядка) и белый. В норме он обозначает сам режим зарядки, но иногда айкос мигает белым и не заряжается. На практике это является признаком одного из сбоев, которые проявляются при подсоединении зарядника или непосредственно в процессе эксплуатации гаджета.

Мигание белым зарядного устройства

Вообще для док-станции и держателя набор сигналов работы практически идентичен и имеет одинаковое значение. Зарядное устройство тут является автономным и по сути позволяет зарядить гаджет везде. Но и оно работает от аккумулятора, поэтому тоже требует периодической подзарядки. Когда это понадобится, просигнализирует красный индикатор. Кстати не рекомендуется проводить обе манипуляции одновременно

А вот мигает белым зарядка айкоса только в двух случаях:

  • После перезагрузки устройства;
  • В процессе работы.

Если же ни один светодиод не загорается, то возможно девайс полностью разрядился и сам требует подключения к сети.

Бывает айкос не заряжается и мигает белым, даже при подключённом держателе. Столкнуться с этим можно при неправильном присоединении. Помните для облегчения стыковки электронный мундштук оснащён магнитным разъёмом и должен быть направлен вниз при установке. Также необходимо регулярно чистить его от пыли/табака и протирать от влаги. Недостаточный уход за гаджетом тоже влечёт за собой негативные последствия.

Когда горит белый индикатор на айкос это может сигнализировать о сбое в прошивке. Обычно решается это легко и быстро – перезапуском. Для этого кнопку питания требуется зажать на 7-8 секунд, пока не погаснут светодиоды. По статистике зачастую это даст положительный результат и не потребует дополнительных манипуляций. Не принесло результата? Выходом может стать обращение в службу поддержки или сервисный центр компании.

Мерцание/мигание индикатора держателя системы IQOS

В нормальном состоянии светодиод на держателе может дать пользователю достаточно много информации. Он может свидетельствовать о готовности к использованию зелёным цветом, разряженном источнике питания при красном индикаторе, работе Bleutooth синим светом. А постоянно мигает белым держатель обычно только при зарядке и стабильно по её окончании.

С другой стороны, при перезагрузке и включении айкос моргает белым тоже, но кратковременно несколько секунд. Подобное свидетельствует об успешном перезапуске устройства и это вполне нормально. При других обстоятельствах такое поведение системы, может свидетельствовать об неисправностях.

Проблемы

Когда белая лампочка моргает всего 2 раза, то вероятнее всего вы столкнулись с перегревом устройства. Одним из главных преимуществ IQOS является низкотемпературный нагрев табака в стиках и она с высокой точностью следит за тем, чтобы температура не поднялась выше 50 градусов Цельсия. Тогда гаджет необходимо отключить и просто подождать, держатель остынет и будет готов к использованию.

Если айкос мигает белым и не заряжается продолжительное время, проблема в другом. Например, разъём держателя сильно засорён или излишне увлажнён, что ведёт к плохому контакту при подключении к док-станции. В комплекте поставки гаджета есть специальная палочка для очистки или чистку возможно провести при отключенном девайсе сухой салфеткой. Возможно стоит проверить сам источник питания, все индикаторы должны гореть. Если отсутствует светоиндикация и реакция на действия пользователя, он вероятно разряжен или отключён. Попробуйте включить док-станцию, удерживая кнопку питания 4-5 секунд. Не помогло? Подключите её к сети для подзарядки или ПК/ноутбуку через USB-разъём.

Чистый разъём или отсутствие перегрева при этом моргает белая лампочка? Один из допустимых вариантов ошибка в работе ПО, справиться с которой зачастую поможет перезагрузка. Для этого кнопку нужно зажимать на 7-8 секунд, после чего девайс отключится, снова включится и проморгает всеми светодиодами.

Когда всё вышеописанное не помогает неполадка может внутри гаджета. При наличии необходимых знаний и умений, можете попробовать его разобрать и самостоятельно устранить неисправность. Однако лучше связаться со службой поддержки IQOS, может он ещё подпадает под гарантию и будет заменён. В противном случае обратитесь в специализированный сервисный центр для ремонта.

Оцените статью
Добавить комментарий